Как сберечь время и деньги?
Просматривая снова книгу Сергея Азимова «Как зарабатывать деньги без стартового капитала?», ещё раз убедилась, насколько эта книга актуальна сегодня.
Сергей Азимов, бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, вице-президент центра Иррациональной Психологии Германии, автор Новой Программы Адаптации Бизнеса, очень увлекательный, яркий, непредсказуемо-удивительный и успешный человек.
Как же сберечь время и деньги?
Мы с вами постоянно сталкиваемся с проблемой нехватки времени, денег. Можно ли исправить это положение? Один из методов, как сберечь время и деньги, предлагает в своей книге Сергей Азимов :
» Вам приходилось покупать что-либо только потому , что было как-то неудобно уходить без покупки?
Вам приходилось покупать что-либо под давлением продавца?
Вы когда-нибудь тратили деньги по случаю суперскидки в честь «Дня наивного, но жадноватого покупателя?
Что общего во всех этих вопросах?
Правильно. Речь идёт о том, что Вы потратили денег больше, чем нужно , и дома появился очередной «Памятник жадности (наивности, глупости, кому что больше нравится), который вы забросили на чердак , подвал , антресоли.
Для борьбы с этим явлением, можно использовать очень простую вещь.
Представьте себе.. Вы, проглотив все имеющиеся таблетки для жадности, заезжаете на самосвале, кузовом вперед в «Магазин для вас –«Шестёрочка». На вас, как мухи на говидло, налетают продавцы и грузят вас сначала базаром, потом товаром.
Вы, улыбаясь, как Гуинплен , и радуясь, как представитель Крайнего Севера, важно шествуете к кассе.
Достаёте портмоне, собираясь отслюнявить 95746498573 йенов.
Как вдруг замечаете там ярко-красную бумажку , приклеенную к стенке портмоне со словами:
ОНО ТЕБЕ НАДО?
После чего радость сползает с лица, уступая место напряжённой внутренней борьбе: «Хоть жувачку — то купи, однако?»
Вы заявляете обалдевшей продавщице: «Я передумал…»
Выгружаешь товар.
Уходишь домой.
Ты застыл , как вкопанный , у своего черно –белого радиоприёмника – идёт реклама покупок в кредит фирмы ДДД(делаем детей должниками)? Ты свернул два шейных позвонка, пока записал с перетяжного плаката номер телефона фирмы «Инвесткудесник — вложи, забудь и не звони»?
Ты достаёшь из широких штанин?
Оно точно тебе надо?
Использование фразы распространяется не только на бесцельную или бессмысленную трату денег, но и на отношения, трату времени , бесполезные разговоры и пустое времяпрепровождение.
Резюме: наклейка в портмоне – простой и эффективный способ бороться с ненужными тратами и покупками под воздействием уговоров. Сделай это сейчас.»
Я надеюсь, что этот совет Сергея Азимова , как сберечь время и деньги, пригодится вам , и вы не только сохраните время и деньги , но и приумножите их.